Корпоративная культура может способствовать сохранению и развитию неформальных компетенций

В развитие темы неформальных знаний сотрудников, о которой говорилось в предыдущей статье, сегодня мы хотели бы рассказать немного про нашу корпоративную культуру и о том, насколько ощутимо она помогает нам сохранять специалистов, компетенции, знания, средства и время, позволяет быть продуктивнее.

Итак, наши опыт, мысли и основные подходы:

Читать далее

О важности неформальных знаний сотрудников для достижения успеха

Дорогие читатели, сегодня мы хотели бы вкратце затронуть такую важную тему как  неформальные знания и рассказать об их важности для достижения профессиональных результатов.

Знания формальные и неформальные

Как сотруднику не растерять свои знания? Обычно на этот вопрос отвечают быстро: путем их формализации, т.е. обличения в конкретную форму — это может быть конспект, письменная инструкция, книга, справочник, компьютерная программа и т.д. Мы привыкли, что воспроизводить и обновлять из года в год определенные умения — это альфа и омега сохранения конкурентоспособности. Формализация — хорошее дело, но в одиночку она не работает. Ведь ей поддается только то, что может быть однозначно кодифицировано …

Читать далее
Теги:

Как ситуация в экономике влияет на рынок труда?

Друзья, сегодня мы попробуем разобраться в вопросе, который волнует многих — какое влияние на рынок труда и занятость оказывают нынешние кризисные явления в российской экономике.

Рассмотрим три момента, которые будут актуальны в течение 2015 года.

Читать далее
Теги:

О технологиях People Analytics в HR

Уже несколько лет подряд можно наблюдать, как технологии анализа больших массивов данных все больше и больше формируют лицо современной HR-аналитики. Пока решения на основе данных в области управления персоналом принимают немногие компании. Но те, кто делает это, имеют как коммерческий успех, так и сильный HR-бренд. К примеру — компания Google, кадровая политика которой поощряет интрапренерство, бесплатное питание, разного рода развлечения и экзотические опции вроде возможности брать на работу домашних животных — и это не блажь, а взвешенные и обдуманные решения, принятые на основании HR-аналитики.

Читать далее

Шесть правил продажи бизнеса «за дорого»

В условиях сложившейся нестабильности в экономике эксперты прогнозируют рост в 2015 г. числа сделок слияния и поглощения (M&A – от англ. Mergers and Acquisitions). Если нет необходимости в срочной продаже бизнеса, всегда имеет смысл отвести время на предпродажную подготовку.

В зависимости от степени зрелости компании, уровня корпоративного управления и слаженности бизнес-процессов она может занять от шести месяцев до полутора-двух лет. Мы расскажем о шести важных вещах, которые стоит сделать для обеспечения максимально высокой цены сделки.

Читать далее