Новый ГОСТ по оформлению документов
Середина лета уже традиционно ассоциируется с введением очередных изменений в законодательство. Этот год – не исключение. 1 июля вступил в силу новый ГОСТ Р 7.0.97-2016 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов». Чем важен он для кадрового (да и не только) документооборота? Надо ли срочно все менять? Или можно вообще не обращать на него внимание?
Активное обсуждение нового ГОСТа в среде кадровиков идет уже довольно давно. Изначально предполагалось, что этот документ вступит в силу еще год назад, и уже тогда его текст сравнивали с прежним ГОСТом Р 6.30-2003, выискивая нововведения. Государственные и бюджетные …
Читать далее